Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Минская область, 223411 г.Узда, ул. Советская, 22.

Режим работы: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 14.00

Прием обращений граждан и юридических лиц с 8.00

Телефон приемной (телефон горячей линии): (8-01718) 65-5-07

Факс приёмной райисполкома: (8-01718) 65-3-57

Для деловой переписки e-mail:
info@uzda.gov.by

(Указанный адрес не предназначен для направления электронных обращений граждан и юридических лиц.)

Единый телефонный номер справочной службы "Одно окно": 142

Гостиница в г.Узда
Гостиница в г.Узда
Главная / Руководство региона / Управления и отделы Узденского районного исполнительного комитета / Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства

Отдел жилищно-коммунального хозяйства является структурным подразделением Узденского районного исполнительного комитета, в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь и Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома.

Адрес: 223411 Минская обл., г. Узда, ул. Советская, 22.

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Гук Наталья Леонидовна, кабинет № 106.
Приемные дни: понедельник – пятница 8.30-13.00, 14.00 – 17.30.

Заместитель начальника отдела Бушко Наталья Николаевна: кабинет № 107, телефон 65-4-75.
Главный специалист Зыско Тамара Дмитриевна: кабинет № 102, телефон 63-9-74.

Приемные дни: понедельник – пятница 8.30-13.00, 14.00 – 17.30.


Главный специалист Пополамова Ирина Станиславовна: кабинет № 212, телефон 53-6-32.
Приемные дни: понедельник – пятница: 8.00-13.00, 14.00 – 17.00.

ГРАФИК
личного приёма граждан должностными лицами
государственного объединения
"Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области"

Ф.И.О.
руководителя

Должность

День и время проведения прямых телефонных линий с гражданами

Телефон

КУКАШУК
Юрий Владимирович

Генеральный директор
ГО "ЖКХ Минской области"

1-ый вторник,
2-я среда месяца
8.00 – 13.00

323 83 03

Первый заместитель
генерального директора
(жилищное хозяйство)

1-й четверг месяца
8.00 – 13.00

325 98 11

ВАЛЬКО
Светлана Владимировна

Заместитель
генерального директора
по благоустройству

2-й вторник месяца
8.00 – 13.00

342 36 26

ШУЛЬГА
Андрей Валерьевич

Заместитель генерального директора
по коммунальному хозяйству
(тепловое, водопроводно-канализационное хозяйство)

4-ый вторник месяца
8.00 – 13.00

322 67 69

ПОГРЕБЕШНАЯ
Светлана Юрьевна

Заместитель генерального директора
по экономике
(тарифы и начисления)

3-й вторник месяца
8.00 – 13.00

343 28 21

Прием граждан у генерального директора осуществляется по предварительной записи в приемной
(1 этаж) либо по телефону 3226771.

При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Режим работы городской бани:

Суббота 10.00 – 22.00

Стоимость входного билета: 5,50 руб.

Для пенсионеров предусмотрены скидки.

Душевые кабины по отдельному заказу.

Телефон: 8(01718) 65 4 77

Адрес: г.Узда, пер. Партизанский, 16

Работа пункта приема ртути

Основные задачи отдела жилищно-коммунального хозяйства райисполкома:
1. Внедрение в практику решений и мероприятий по повышению эффективности работы в области жилищной политики.
2. Участие в разработке и организации выполнения программ, планов, мероприятий по решению жилищных вопросов граждан.
3. Организация работы по осуществлению административных процедур в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
4. Подготовка и предоставление на рассмотрение заседания райисполкома проектов решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществление контроля за ходом их выполнения.
5. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела.

Основными функциями отдела являются:
1. Осуществление учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределение жилплощади в соответствии с действующим законодательством.
2. Обеспечение приема заявлений, документов граждан на предоставление льготных кредитов, проверка достоверности сведений, указанных в заявлениях, проведение собеседования с претендентами на получение кредитов.
3. Формирование списков граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение льготного кредита для строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений.
4. Формирование списков граждан, имеющих право на получение льготных кредитов для проведения капитального ремонта и реконструкции жилых помещений, строительства инженерных сетей, возведения хозяйственных помещений и построек.
5. Прием заявления и оформление документов на получение молодыми и многодетными семьями финансовой поддержки государства для погашения задолженности по кредитам, выданным банком на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
6. Прием заявления и оформление документов по индексации и разделении именных приватизационных чеков «Жилье».
7. Установление статуса и выдача удостоверений гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий.
8. Оформление документов по обмену жилыми помещениями.
9. Сведение данных по инвентаризации государственного жилищного фонда.
10. Приём заявлений на предоставление жилых помещений коммерческого использования.


Узденский районный исполнительный комитет информирует о наличии свободного арендного жилья:

- Минская область, г. Узда, бульвар Дзержинского, д. 10, кв. 2, 2 комнаты, благоустроенная (раздельный санузел), 1 этаж, общая площадь – 37,7 кв. м, размер платы за пользование арендным жилым помещением – 111,59 бел. рублей на 01.11.2023 г (без понижающего коэффициента).

- Минская область, г. Узда, ул. Степанова, д. 10, кв. 17. 2 комнаты, благоустроенная (совмещенный санузел), кладовая, 3 этаж, общая площадь 57,1 кв. м, размер платы за пользование жилым помещением на 01.11 2023 г. – 169,02 (без понижающего коэффициента).

Арендное жилое помещение предназначено для лиц, имеющих первоочередное право на предоставление арендного жилого помещения коммунального жилищного фонда, указанных в абзацах втором, третьем, пятом-седьмом пункта 1 статьи 111 Жилищного кодекса Республики при наличии индивидуального ходатайства государственных органов, других организаций. В случае отсутствия заявлений с наличием ходатайств, арендное жилое помещение будет распределено гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, исходя из даты постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий. При отсутствии заявлений граждан, состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, будут рассмотрены заявления граждан, не состоящих на таком учёте, в порядке очерёдности поступления заявлений.

Срок обращения за предоставлением арендного жилья устанавливается 15 календарных дней со дня размещения данной информации (с 29.11.2023г. по 13.12.2023 г.)

Заявление о предоставлении арендного жилого помещения подаётся в службу «Одно Окно» Узденского районного исполнительного комитета (1 этаж).

По всем вопросам обращаться в отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Узденского райисполкома (каб. 102 тел. 63-9-74, каб. 106 тел 65-7-90).


Извещение о наличии оснований для признания жилых домов пустующими и

сведения о поиске правообладателей жилых домов, соответствующих критериям пустующих

Уважаемые граждане!

Районной комиссией по обследованию состояния жилых домов согласно Указу Президента Республики Беларусь № 116 от 24 марта 2021 года «Об отчуждении жилых домов в сельской местности и совершенствовании работы с пустующими домами» составлены акты осмотра о соответствии ниже указанных жилых домов критериям пустующих.

Неманский сельский исполнительный комитет объявляет о поиске правообладателей - лиц, имеющих право владения и пользования жилым домом, обладателей права хозяйственного ведения, оперативного управления на жилой дом.

Правообладателям жилых домов в течение двух месяцев с момента опубликования данных сведенийнеобходимо письменно уведомить по установленной законодательством форме Неманский сельский исполнительный комитет о намерении использовать жилой дом для проживания, а также в течение одного года принять меры по приведению жилого дома и земельного участка, на котором он расположен, в состояние, пригодное для использования по назначению, в том числе путем осуществления реконструкции либо капитального ремонта.

Непредставление собственником уведомления, а также непринятие указанных в извещении мер в установленный в нем срок являются отказом от права собственности на жилой дом, за исключением случаев, когда уведомление представлено иными правообладателями (их представителями).

В случае непредставления уведомления в срок, установленный в извещении, комиссией будет составлено заключение о состоянии жилого дома, в дальнейшем принято решение о признании жилого дома пустующим, подготовлены документы в суд о признании его бесхозяйным и передаче в собственность соответствующей административно-территориальной единицы.

За дополнительной информацией обращаться в Узденский райисполком по телефону 801718 53632 или Неманский сельский исполнительный комитет.

Извещение о наличии оснований для признания жилых домов пустующими и сведения о поиске правообладателей жилых домов, соответствующих критериям пустующих

Извещение о наличии оснований для признания жилого дома пустующим исведения о поиске правообладателей жилого дома, соответствующий критериям пустующий (Хотлянский сельский исполнительный комитет)

Интернет-ресурсы